Ежедневно с 09:00 до 22:00
Бесплатная доставка по РФ
Бесплатная доставка по всей России курьером или в пункт выдачи при заказе всего от 2500 руб.
Гарантия качества
Покупая товары в фирменном магазине Umbra, вы можете быть уверены в качестве продукции.
Накопительные скидки
Получите вашу первую скидку уже при регистрации на сайте. Покупайте и увеличивайте скидку!

Гарантия и возврат

Гарантия

Гарантия распространяется на производственный брак или дефекты. Гарантия не распространяется на случайные повреждения, повреждения, вызванные небрежностью или нарушением условий использования и правилами по уходу на изделиями, естественный износ, окрашивание, вызванное специями или сильно окрашенными продуктами, плавление, вызванное перегревом. Брак, который возник при использовании, рассматривается индивидуально. Гарантия на электронные компоненты часов, весов и других товаров составляет 1 год с даты покупки.

Добровольный обмен и возврат

Уважаемые покупатели! Доводим до вашего сведения, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров", не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов). Просим быть внимательными и производить осмотр покупки при получении.

Товары надлежащего качества, не контактирующие с пищевыми продуктами, не бывшие в использовании и сохранившие товарный вид и целостность упаковки, можно вернуть в течение 14 дней с даты покупки (получения заказа) по адресу нашего склада: Москва, ул.Ярославская, д.14к1

По согласованию с менеджерами магазина и при наличии технической возможности, возможен платный вызов курьера для забора возвращаемого товара. Возврат крупногабаритного товара (мебели, зеркал) возможен только по адресу склада.

Если товар поврежден при доставке

Все покупки в нашем магазине застрахованы от повреждений в процессе доставки. При получении товара курьером или на пункте самовывоза, просьба всегда проверять целостность внешней упаковки, производить визуальный осмотр товаров. При обнаружении повреждений, необходимо незамедлительно составить акт о повреждениях вместе с курьером или на пункте выдачи и не принимать посылку. После получения подтверждения от курьерской службы о наличии дефектов, мы незамедлительно отправим вам новую посылку.

Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы по телефону 8 800 100-49-32